Иона.
Начался сон с того, что я видела мужчину и женщину на автобусной остановке. Я как бы была этой женщиной, и в то же время она была только моей маской, моей сознательно принятой на себя ролью. В этот момент осознание было довольно смутным. Мужчина приставал к женщине, желая с ней познакомиться, а она никак не отвечала ему взаимностью. В конце концов, он разозлился и закричал:
- Если я тебе так противен, почему ты тогда пропускаешь уже третий автобус?! Уеду сам, а ты сиди! - и прыг-нул в подошедший как раз в этот момент транспорт.
Однако автобус оказался не рейсовым, а тем, в котором возят на игру футболистов. Все они посмотрели на мужчину разом, и он испугался. Я подумала, что ситуация глупая и в этот момент раздался смех за кадром. Мужчина разволновался, он не понимал что происходит. Я каким-то образом оказалась стоящей рядом с ним, и он спросил у меня:
- Что это за смех?
- Это зрители, - ответила я, - они смеются, потому что ты – скетч.
- Я скетч? – недоуменно спросил мужчина. – А вы тогда кто?
На этот вопрос ответил человек, стоявший справа от него:
- Мы эдо, - он засмеялся и сложенными вместе пальцами ткнул мужчину в солнечное сплетение. Мужчина с легкой вспышкой свернулся в ничто.
Человек взял меня за обе руки и немного пожал их, а потом поцеловал меня в губы.
- Мы эдо, - повторил он и отпустил меня.
Я вылетела в окно и подлетела высоко, расправив руки в сторону, как крест. Сила для полета, как и раньше, в центре груди, но теперь не приходилось сгибаться в длинных прыжках, как во многих других снах. В этот момент мое осознание было самым ясным. Я чувствовала в себе силу, я знала, что это сон, я перелетела через каменный парапет и, зависнув над пустынным оврагом, посмотрела на свои руки. Они исказились, но я довольно быстро придала им четкую форму. Все предметы стали острее и ярче. Со своей высоты я могла видеть все сгибы обертки от сигарет, лежащей в песке. Я пролетела немного вперед, снижаясь, опять посмотрела на свои руки и когда подняла глаза, чтобы найти предмет, на котором следует сосредоточить внимание, обнаружила перед собой небольшое приземистое здание. Оказывается, я остановилась прямо у старой, потертой голубой двери, будто что-то притянуло меня к ней. Я смотрела на дверь и видела все трещинки краски, все изгибы старой доски. Потом меня как будто засосало в нее, и я оказалась по ту сторону. Там было пыльно, лучи света, казалось, проникали через крышу, рассеиваясь, делая все вокруг серым. Длинный коридор был уставлен койками, на которых лежали больные, а в конце его дежурила медсестра. Я подошла к ней, и она сразу меня узнала. Она дала мне ключ от 11 душевой кабинки и проводила до кровати с моим больным, за которым я должна была ухаживать. Пока я шла к нему, это был мужчина на костылях, но, когда я оказалась совсем близко, он превратился в розовую статуэтку дракона с отломанной лапой. Я взяла статуэтку и отправилась в кабинку. В соседней кабинке лежал гуманоид, как сказала медсестра. Я мельком увидела через приоткрытую дверь черные щупальца, грязные, болезненные, лежащие в ванне.
Внутри моей кабинки было тесно. В центре – небольшой столик и раковина. Я знала, что статуэтку нужно положить туда и осторожно омыть водой. Над раковиной было зеркало. В тот момент, еще до того, как посмотреть в него, я знала, что в этом месте, в заботе об этой фигурке, и есть мое предназначение, что я должна сохранить ее, потому что человеку, который в нее превратился, предстоит битва, потому что должна быть гармония. С ощущением уверенности и силы я посмотрела на свое отражение в зеркале и приказала себе проснуться.

пара слов про эдо

Благодаря этому странному слову открыла для себя серию прекрасных гравюр "Сто знаменитых видов Эдо" художника Хиросигэ. По-моему они чудесны.


№ 107. «Сусаки и полет Дзюман-цубо около Фугакавы»
(не понятно только почему №107 когда видов всего 100)

@темы: сны, оракул и не говорит и не утаивает, диалог