17:23 

И.Хан "Мистическая наука вибраций"

Иона.
Превосходная книга, которая станет одной из любимых. Написана очень красиво и поэтично, по вдохновению и о важном. Мне нравится, что об устройстве мира в ней говорится как об пришедшем свыше откровении (удивлении, восхищении, вдохновении), а не о добытой собственным умом и просвещенность информации. Он рассказывает не о теории, а о собственном опыте, о традиции больше чем учит.
Рассказывает с верой и убежденностью, но в то же время без видимого желания обратить в свою веру. Очень импонирует то, что суфиями принимаются все религии, что в каждой из них они находят общее зерно истины и обращаются именно к нему, минуя все условности. Нравится, что это о силе мысли и слова, о важности вдохновения, об интуиции и внимательности. Не обязательно запоминать какие-то вещи – они ложатся в сознание легко и без усилий потому что, кажется, всегда там были.





ГОЛОСА.

Все проявление со всеми его аспектами является записью, на которой воспроизводится голос, и этот голос - мысль человека. Любая вещь и место хранят всякую, коснувшуюся их, мысль, потому невозможно ничего скрыть, все тайное становится явным, для особенно чувствительных натур, которые могут услышать голос через атмосферу места или вещи. Отсюда явление святых мест (не только храмов, но и рощ, рек, гор…) и реликвий и обратные им – проклятых мест и вещей.
В мире, как в музыке, существует доминирующая тема, определяемая количеством созидательных или разрушительных мыслей.
Высокоразвитые личности могут сознательно помещать в те или иные места свой голос (= энергию), чтобы повысить более грубые вибрации окружающих. Часто в таких местах остаются письмена, которые мы не можем прочесть, потому что их язык утрачен, но можем почувствовать через открытое качество интуиции.
Высокие и низкие вибрации влияют друг на друга, создавая эффекты интерференции и резонанса, вот почему голос можно поместить не только в место или вещь, но и в животное или другого человека. Тот, кто связан, имеет примесь того, с кем он связан, вибрирует и на его частоте тоже.
Даже неосознанно, создавая что-то, мы придаем ему свой голос, т.е. все обладает свойством магнетизма (повар-брамин, цветы больному, Титаник). Мысль, привязанная к вещам, является вибрационной силой, т.к. сохраняется дольше, чем помещенная в живое существо, влияя на окружающие вибрации. Особенно это относится к произведениям искусства.
Если бы мы только знали, что стоит за каждой сильной или слабой душой, мы бы поняли, что в ней есть все возможности, и мы бы никогда не недооценивали кого-либо и не утрачивали бы уважения к любому человеку, несмотря на все, чего он может быть лишен, мы бы постигли, что это Создатель творит посредством всего различные формы, и все это было задумано, подготовлено, сделано и совершено одним Существом, действующим через этот мир разнообразия.

ЖИЗНЬ МЫСЛИ.

Каждой мысли, однажды пришедшей на ум, каждому чувству, когда-нибудь промелькнувшему в сердце, каждому слову, однажды сказанному, и о котором, может быть, больше никогда не думали, каждому деянию, однажды совершенному и забытому, дается жизнь, и оно продолжает жить. Это подобно путнику, держащему в ладонях семена и роняющему их на землю. Когда растения вырастают на этом месте, он уже далеко и не может их видеть, он просто роняет семена, и они остаются там. Земля принимает их, вода лелеет, а солнце и воздух помогают им расти, потому что жизнь – это убежище и всему в нем: мысли, слову, деянию или чувству, однажды родившимся, оказывается забота, и они растут и становятся плодоносящими.
Знание об этом рождает огромную степень ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Мы предлагали наше доверие небесам, и земле, и горам, а они не посмели принять его, но человек принял наше доверие («Коран», слова Бога).
Сила мысли, ее способность влиять равняет ее с сущностью, ведь она живет подобно существу (муваккали или элементаль). Сила сущностей зависит от энергии ума, создавшего их. Человек, осознающий эту силу и меру своей ответственности – дважды рожденный (санскр. двиджа). Двиджа нередко кажется пассивным, но на деле это не так. Его действие совершается не на физическом плане, а на более тонком, но т.к. все планы взаимосвязаны, происходящие на одном из них изменения неминуемо отражаются на других. Они ведут важную спасительную работу, мало заметную для душ с более низкими вибрациями.

5 АСПЕКТОВ УМА.

5 АСПЕКТОВ УМА:
1. РАЗУМ = творец мысли и воображения. Сознание и подсознание. Ясный ум производит четкие формы, смущенный – смутные и неясные (можно отследить по содержанию снов). Мыслеформы одного человека отражаются в уме другого, создавая между ними беззвучную связь. Они более могущественны, чем слова. Поверхность разума – физическое (- Почему ты взял чужой плащ? – Потому что идет дождь), глубины разума – метафизическое (бодхисатва, видящие, мистики, пророки), а его середина - РАССУДОК (бытовое сознание, от англ. Reason – причина). По сути - это иллюзия, держащая человека в недоумении, т.к. у каждого не всегда понятные нам причины, ведь мы не умеем достаточно хорошо видеть и слышать Другого.
По сути, существует три уровня (ритма) разума – тамас (поверхность разума, импульс), раджас (середина разума, мысль) и сатва (глубины разума, интуиция).
2, 3 МЫСЛЬ и ВООБРАЖЕНИЕ. Воображение – это автоматическая работа ума, тонкость или грубость которого зависит от тонкости или грубости ума. Удерживаемое и направляемое волей воображение – это мысль. Поэтому мысль сильнее воображения.
Ум обладает свойством притягивать и отражать мысли того же вида, что присущи ему самому. Поэтому подобное притягивает подобное (свинья везде грязь найдет, хороший вор даже в раю найдет что украсть).
Мозг не рождает ум! Мысли падают на мозг человека подобно лучу на фотографическую пластинку, не зависимо от того принадлежат ли они самому человеку или кому-то другому.
Мысль обладает цветом, который отражается в ауре человека. Она также способна изменять физическую реальность человека (внешний вид, события жизни).
4. ПАМЯТЬ = записывающая машина для всего. Ясный ум обладает совершенной памятью, смущенный – не помнит. Физические нарушения мозга не влияют на саму память, а только на доступ к ней. Чтобы улучшить память нужно успокоить ум (ментальный путь медитации), меньше есть и больше спать, снизить нагрузки и стресс (физический путь).
5. ВОЛЯ = не просто сила, а вся существующая сила. Человек способен выполнить потрясающие вещи с помощью силы воли. Успех и неудача являются ее феноменами. Воля (динамическое) = сознание (статическое).
Мы сказали «будь» и это стало (Коран, слова Бога).
Осознание делает волю сильнее, вот почему оптимистически настроенные люди чаще выздоравливают и живут дольше. Оптимизм развивает волю.
Следовательно, если и есть что-то, мешающее нашему прогрессу в жизни, то это наше собственное я. В мире нет никого, кто может быть нашим злейшим врагом, кроме нас самих, потому что в каждой неудаче мы видим себя самих, стоящих в нашем собственном свете.

ЭГО.

Путь осознания, который проходит душа в самоотождествлении:
1. Я – это тело = носитель я, через которое оно постигает весь остальной видимый мир. Отсюда двойственность «ты – я», но «я» - изначальная, первая концепция души, поэтому именно ей она целиком и озабочена на данном этапе.
Концепция я становится богаче по мере возрастания чуткости человека.
2. Я – это еще и ум во всех его 5 аспектах.
3. Аннигиляция ложного эго. То, что принадлежит мне, в действительности мне не принадлежит и не является мною. Я определяется через «не я». Все существующее (в т.ч. ум и тело) – зеркало для проявления реального существа я (притча про льва, львенка и овец). На этом этапе человек становится двиджей.
Ложное эго – величайшее ограничение, не позволяющее реализовывать дары, скрытые в каждом, т.к. оно культивирует концепцию отделенности, т.е. человек сам устанавливает барьеры между собой и другими, собой и Богом. На самом деле аннигиляция это санскр. мухти (прохождение через), т.е. переживание и пережигание ложной концепции эго на пути к истинно й реализации, истинному осознанию.

СЕРДЦЕ.

Воля, разум, память и мысль (дарованные способности) + эго (реальность, внутри которой они пребывают и реализуются) = СЕРДЦЕ.
9 основных чувств, содержащихся в глубинах ума: радость, печаль, страсть, гнев, сочувствие, преданность, страх, недоумение, безразличие.
6 болезней сердца: страсть, гнев, слепое увлечение, тщеславие, ревность, жадность.
Сердце – это первое тело души. АНГЕЛ.
Способы восприятия:
1. мысль (поверхность ума) – голос человека
2. чувство (глубина сердца) – голос ангела
3. духовный язык (глубина глубин сердца) – голос духовного учителя. Близка интуиция.

ИНТУИЦИЯ.

2 АСПЕКТА ДУХОВНОГО ЯЗЫКА
1. Зависит от внешних факторов – впечатление
2. Не зависит от внешних факторов – интуиция
Интуиция происходит из чуткости. Это качество особенно тонко и потому более присуще женщинам. Чем более тонок и спокоен ум тем выше качество интуиции.
Этапы: чувство – воображение – словесное выражение.
Работа ума сбивает интуитивного человека. Однажды разочаровавшись в своем предчувствии, он оказывается склонен ему не верить и тем самым только ослабляет его. Поэтому необходимо внимательно наблюдать за действиями ума, что достигается через практику КОНЦЕНТРАЦИИ.
Более свободно интуиция работает во время сна, т.к. в это мгновение человек естественным образом сконцентрирован, но и там ее путает воображение. Во сне отражается то, на чем сфокусирован ум (план бытия, бытовая проблема, твое я или я другого человека и т.д.). Нет бессмысленных снов, но не всегда легко разгадать их символику. Чем выше развитие души, тем яснее, красивее и интуитивно понятнее становятся сны человека. Вот почему по состоянию сновидений можно проследить внутреннюю эволюцию я.

ВДОХНОВЕНИЕ.

Вдохновение – это более высокая форма интуиции, потому что она приходит как идея, как завершенная тема с импровизацией, как фраза, создающая поэму. Это поток удивления и изумления.
Вдохновение всегда награда для души, потому что дает ей облегчение и чувство восстановления связи с тем, с чем она была разлучена. Человек получает вдохновение, только фокусируя свой ум на Божественном уме. Он не должен быть озабочен получением этого. Должен желать открыть что-то, страстно стремиться постичь, но не желать завладеть.
Оно приходит так, будто кто-то другой берет тебя за руку и глаза твои при этом закрыты, а сердце открыто. Ты не знаешь, кто создал то, что тебе удалось отразить, записать, чтобы передать другим. Твоя душа очарована этим.
Гений – это невинный ребенок, который готов учиться всему, чему бы его ни учили, единственное желание которого – выразить через себя Бога. Когда искусства становится мало, человек начинает видеть во всем Бога и через все говорить с Ним и о Нем, тогда возникает откровение.
Каждый лист дерева становится страницей священного писания, если однажды душа научилась читать (Саади)



ТОН ПРИРОДЫ И МУЗЫКА.

РАГА – санскр. «эмоция», чувство, контролируемое и используемое для лучшей цели. Вся музыка Индии религиозна. Музыканты, упражняясь в ритме и слышании тончайших полутонов и оттенков звука, достигают того, что их музыка становится мантрой, становится магией, предназначенной для исцеления и возвышения духа.
Тон природы – фа. Раги настроены на него. Суть в том, что музыкальные вибрации определенным образом гармонизируют вибрации музыканта и слушателя, производя их со-настройку с вибрациями Вселенной. Вот почему в Индии множество богов изображается с музыкальными инструментами (например, Кришна со свирелью, Сарасвати - с виной).
Очень важно соответствие инструмента человеческому голосу.
В индийской музыке всегда есть элемент импровизации, потому что настоящие музыканты создают ее в соответствии с временем года, суток и категорией своих слушателей. Они играют их самих и извлекают именно те звуки, которые подойдут конкретно их душам.
И.Х. говорит, что джаз (танцевальный) разрушает утонченность оценки публики и не дает воспринять более глубокие вибрации традиционной индийской музыки.
Др. Абрамс (Сан-Франциско) исследовал индусов, впадающих в транс от звука барабанов во время религиозного празднества, и пришел к выводу, что их сверхъестественные способности (нечувствительность к боли, мгновенное исцеление ран и т.д.) связаны с вибрациями. Он пытался разработать прибор на основе электричества, который приводил бы в подобное состояние все атомы человеческого тела и добился определенных результатов.
Школа суфиев Рифаи ставит своей целью увеличение власти духа над материей. Властью слова они настраивают вибрации тела на вибрации других веществ так, чтобы те не могли причинить им вреда.

ФИЗИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ЗВУКА. ГОЛОС.

Сначала звук касается физического тела (заклинатели змей, играющие на пангах). И.Х. считает джаз близким этому роду музыки. Он затрагивает физическое, не настраивая ума, просто позволяет обновить жизненную силу за счет определенного ритма и звука. Определенный ритм и звук замедляет или ускоряет циркуляцию крови, дыхание, пульс, ход мыслей и т.д.
Певцы обладают большим магнетизмом, чем средний человек, т.к. благодаря вокальной практике их голос оказывает эффект на них самих, так они создают электричество в себе и т.о. заряжаются новым магнетизмом всякий раз, когда поют.
Та высота тона, которая является естественной высотой голоса, будет источником собственного исцеления для человека. Вот почему И.Х. считает не верной классификацию голосов на сопрано, баритон, тенор, бас и т.д. Существует столько голосов, сколько существует душ! Люди все время имитируют, причем не только в пении, но даже в простом разговоре, часто неосознанно – так теряется естественный голос. Сохранить свой естественный голос, значит, обладать огромной силой.
Голос не только указывает на характер человека, но и служит выражением его духа, он может быть видим, т.к. оставляет отпечатки на эфирных сферах.
3 ТИПА ГОЛОСА: ДЖЕЛАЛ (сила), ДЖЕМАЛ (красота), КЕМАЛЬ (мудрость).
5 КАЧЕСТВ ГОЛОСА: ЗЕМЛЯ (надежда, ободрение, соблазнение), ВОДА (опьянение, успокоение, исцеление, возвышение), ОГОНЬ (выражает, раздражает, возбуждает, ужасает, пробуждает), ВОЗДУХ (возвышает, отрывает от земного плана), ЭФИР (убеждает, взывает, опьяняет).
В каждом из типов голосов преобладает одно из данных качеств, поэтому он производит тот или иной эффект.
Отсюда по голосу человека можно судить об уровне его индивидуальной эволюции. Всякий раз, когда человек делает шаг вперед, это переживание изменяет его голос. Точно также голос изменяется под влиянием состояния духа в каждый конкретный момент. Если в голове и сердце существует помеха, она существует и в голосе (заикание, слова-паразиты).
Вдохновение уходит, если человек говорит не своим голосом и напротив, когда человек говорит своим голосом, эхо его звучит в космосе и ни одно произнесенное слово никогда не теряется.
Это переносится естественным образом на всю жизнь человека. Если он не исполняет партию, написанную для него Богом, он обедняет не только себя, но и все человечество, он находится в диссонансе со всем миром.

ТАЙНА ЗВУКА И ЦВЕТА.

Жизнь выражает себя на более высоких планах существования в формах цвета и звука, а материя – только внешние ее проявления. Поэтому мистики называют мир иллюзией: природа проявления такова, что скрывает свой собственный секрет (истина, тонкость, красота) внутри себя.
Цвет и звук воздействуют на человека в соответствии с его характером, темпераментом и эволюцией. Каждая ступень лестницы тонов и звуков наша, если мы только в состоянии ее принять. Человек должен использовать в своем развитии все цвета и звуки.
Цвет – это аспект СВЕТА.
«Вначале было слово и слово было у Бога и слово было Бог».
«Сказал стань и все стало» (Библия)
Звук (слышимый свет) и свет (видимый звук) в действительности одно, т.к. являются двумя аспектами жизни. Они могут по-разному проявляться во времени. Активность на тонком плане может проявиться на физическом через несколько часов, дней, недель… Это также объясняет способность видеть предсказания во сне (на самом деле это не предсказание, это влияние, то, что мы видим во сне случается на тонком плане и если ничего не изменить опять же там, на тонком плане, это проявится на физическом уровне). Вот почему так важно видеть и знать себя самого (Дельфийский оракул – «Познай самого себя и ты познаешь весь мир»).
3 АКАШИ (качеств человеческого существа):
1. Тело (вместилище еды).
2. Душа (вместилище чувств)
3. Тот мир, где человек сознает тонкие силы жизни, работающие внутри него самого (чувство прошлого, настоящего и будущего). Человек создан чтобы знать себя, а не другого, но при определенной тренировке он может сделать свою акашу пустой на время и вместить в нее душу другого человека.
ДУХОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЗВУКА И ЦВЕТА – «Сначала ищите царство Божие и все приложится» (Христос).

ПСИХИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ.

Психическое влияние музыки приходит не извне, а изнутри. Жизнь – дыхание – голос. Поэтому человек лучше всего может выразить себя в песне или в том, что он говорит.
Имеют значение не сами слова, а духовная сила, вкладываемая в них! (притча о том, как император Акбар ходил к Музыке).
Слышит музыку тот, кто забывает себя в музыке, также как настоящий поэт забывает себя в поэзии. Также и божественная душа забывает себя в Боге, а мирская - теряет в миру.
КЛЮЧ К СОВЕРШЕНСТВУ МОЖЕТ БЫТЬ НАЙДЕН В ЗАБЫВАНИИ СЕБЯ.
Настоящий художник создает перед Богом и потому не может искать признания у людей. Массовое сознание всегда банально, чернь очерняет, уровень культуры низкий или усредненный.

ИМЯ.
Имя дает представление о форме, фигуре, цвете, размере, качестве, количестве, чувстве и смысле вещей и существ, т.к. истинное имя формируется в соотношении с прошлым, настоящим и будущим. По древним поверьям знание имени вещи дает власть над самой вещью. Смысл имени имеет огромное влияние не только на его обладателя, но и на других людей.
Гласные буквы Е и И в имени обозначают женское качество джемал (мягкость, изящество, мудрость, красота и восприимчивость), а гласные О и У – вибрации джелал (мужское качество силы и экспрессии). Гласная А обозначает кемаль – совершенство, в котором сосредоточены оба эти качества. Число также имеет значение. Каждая буква обладает числовой силой. Если сумма чисел букв совпадает с их количеством это указывает на гармонию и удвоенную силу. Современный алфавит передает значение букв не в полной мере. Самые совершенные – персидский, санскрит, японский и китайский. Уменьшено-ласкательные формы ослабляют силу имени. Особое значение имеет имя, которое дает ученику духовный учитель.

ФОРМА.
Единый свет, из которого исходит вся жизнь, существует в 3-х аспектах: свет интеллекта (медленная, темная активность), свет абстрактного (ведущая волевая активность, как факел) и свет солнца (интенсивная чистая активность). Отсюда доктрина христианской Троицы и индуистской Тримурти. Это также и отображение развития материи: вибрация – луч – атом.
Свет отражается во всех вещах (алмаз и галька), но их сияние зависит от способности к отражению.
Все формы, на каком бы плане они не существовали (физическом, астральном и т.д.), создаются по законам:
1. родства (фракталы, деревья собираются в лес, песчинки - в пустыню, люди – в города)
2. направления (земля – горизонталь, желтый; вода – вниз, зеленый; огонь – вверх, красный; воздух – зигзаг, голубой), поэтому смешение элементов может создать все возможные формы.
3. пространства (изначальные условия, статика) и времени (видоизменение, подвижность) - облака на небе образуют разные формы во времени и пространстве под влиянием ветра и других облаков, именно пространство делает воду канавой, рекой или океаном и т.д.).
Сходство форм может многое сказать об их развитии и изначальной природе. Отсюда такие науки как френология и физиогномика, астрология.
РИТМ.
Все во Вселенной, так или иначе, обладает скрытым ритмом (ТАЛА). Сама природа жизни есть ритм (какое представление о времени у младенца, а есть просит по часам)
Тон – это мать природы, а ритм – ее отец. (Санскритская поговорка)
В индийской музыкальной науке различают 5 ритмов, полученных через изучение природы:
1. ЧАТУРА (четырехтактный ритм, изобретенный дэвами, божественными людьми)
2. ТИШРА (трехтактный ритм, изобретенный риши, святыми)
3.КХАНДА (пятитактный ритм, изобретенный ракшасами)
4. МИШРА (ритм из семи тактов, изобретенный людьми)
5. САНКРИАН (ритм из девяти тактов, изобретенный классом торговцев)
Подчинение ритму естественно, потому нарушение скрытого внутреннего ритма называют болезнью. То же характерно не только для тела, но и для ума. Отсутствие вдохновения, растерянность и уныние – результат нарушения ритма в уме.
У ритма всегда есть два аспекта – сильная доля и слабая (жизнь и смерть). Язык также произошел из музыки. Все древние книги были переданы в форме поэзии. Музыка привлекает духов.
ИНДИЙСКИЕ РАГИ.
ВИДЫ РАГ:
РАГА (мужчина) – созидательная и позитивная сила.
РАГИНИ (женщина) – чуткое и тонкое качество.
ПУТРА (сын) – смешение Раги и рагини
БХАДЖА (невестка) – тема, отвечающая на путру.
Существует 6 рагов и 36 рагини, по 6 принадлежащих каждому рагу, 48 путр и столько же бхадж и все составляют единую семью. Каждая рага имеет свою собственную администрацию: МУКХЬЯ (вождь, ключевая нота), ВАДИ (король, основная нота), САМВАДИ (министр, подчиненная нота), АНУВАДИ (слуга, созвучная нота), ВИВАДИ (враг, диссонансная нота).
Это дает тому, кто изучает рагу, ясную концепцию ее использования. Так каждая рага имеет свой образ, свою историю.
Секрет композиции заключается в поддержании тона так непрерывно и так долго, как только возможно, проводя его через различные ступени, наподобие того, как дыхание поддерживает жизнь и несет изящество, силу и магнетизм. В истинной композиции в миниатюре видна музыка природы.
АБСТРАКТНЫЙ ЗВУК.
Суфии называют его САУТ-Е САРМАД (опьянение, освобождающее душу от земных уз) – это тонкие, неслышимые и невидимые для материи вибрации. Этот звук есть источник всего откровения для мастеров, которым он открывается изнутри, именно поэтому они знают и учат одной и той же истине. Тот, кто следует за этим звуком рано или поздно забывает все земные разграничения и приходит к понятию Единого (вот почему говорят, что он звучит и внутри и снаружи – это одно и то же).
В Ведах это АНАХАД (неограниченный звук). Гонги в ашрамах и колокола в христианских храмах призваны напоминать верующему этот священный звук, настраивать на его волну.
Звук «ХУ» (ИСМ-Е АЗАМ, Самый Высший, Бог, Творец) - начало и конец всех звуков.
СИЛА СЛОВА.
Каждый момент, потерянный в ожидании духовного приобретения, есть самая большая из мыслимых потерь. И если человек будет продолжать думать: «Придет деть, и я изменю мою жизнь и последую чему-нибудь высшему, духовному» - этот день никогда не придет. Человек должен сделать это сегодня, прямо сейчас. Иначе он пожалеет. Жизнь растворяется, время проходит. Часы, месяцы, годы ускользают прежде, чем человек осознает это. Но к тому, кто понимает значение времени, духовное достижение приходит в первую очередь.
Медитация с помощью слов, несущих в себе силу, делает человека способным к видению и слышанию. Видение это не зрение, это проникновение, это ясновидение. Слышание это не слух, это отзывчивость, яснослышание.
Через отзывчивость и проникновение, обретенные посредством силы слова, в конце человек достигает цели, которая является предметом желаний и тоски каждой души.
Все лингвисты склоняются к существованию единого праязыка. Мистики поняли это раньше. Это язык Бога, язык Мира, Природы, Всего Сущего, естественный как язык птиц и животных.
В древних магических школах всегда дают посвящение. Оно означает уверенность со стороны учителя и доверие со стороны ученика. Посвящение не дается тому, кто любопытен и пришел испытать учителя или тому, кто пришел проверить, есть ли в определенном методе, в определенном культе истина или нет. Если случайно такой человек получает посвящение, он проходит через него целиком и, не найдя ничего, выходит в ту же дверь, в которую вошел. Потому что эта сокровищница есть магическое здание, это дом, где может находится любое сокровище, но вор никогда не сможет найти его. Потому что истина не берется силой, но обретается. Потому что истина для того, кто искренен. Именно голодному должна даваться пища, а жаждущему - вода.
Искать знания, чтобы развить магнетическую силу, удовлетворить амбиции, обрести власть, влияние – бесполезно.
Это волшебное слово древнего праязыка человек слышит, когда обретает ВДОХНОВЕНИЕ (человек идущий через темную комнату с прожектором в руке, притча о стене тайны). Цель жизни в том чтобы обрести этот голос, это «потерянное слово», чтобы обрести откровение.



@темы: дневник читателя

URL
   

Нам светят звезды, мрак исчез

главная